Автор Тема: Управление корпорацией в Eve  (Прочитано 8855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roy2

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 11
Управление корпорацией в Eve
« : Января 15, 2008, 15:01:24 »
Управление корпорацией в Eve


Введение
 
Корпорации в Eve online – это группы игроков, которые объединяются с общей задачей или целью, подобно гильдиям или кланам в других играх. Они создаются и контролируются президентом корпорации (Chief Executive Officer – CEO). Персонаж может принадлежать только к одной корпорации в один момент времени.

Навыки, необходимые для президента

Чтобы основать корпорацию, персонажу требуется навык начальной способности управления корпорацией (Basic Corporation Management), который свободно доступен на рынке во многих регионах. Уровень этого навыка определяет максимальное разрешенное количество членов в корпорации. За основание корпорации взимается плата, которая может варьироваться в зависимости от региона, но обычно примерно равняется 1 599 800 ISK. Если вы хотите, чтобы в вашей корпорации были представители разных наций, то вам также потребуется навык этнических отношений (Ethnic Relations).

Управление корпорациями в Eve

Нажатием на кнопку "Корпорация" (Corp) на панели NeoCom открывается средство управления корпорацией (Corporation Management). После быстрого ознакомления технические аспекты управления корпорацией любого размера будут так же просты, как прогулка в парке. Человеческий фактор – вот это уже совсем другая история.


Дом (Home)
 
В этом окне у вас есть доступ к некоторым базовым функциональным возможностям, перечисленным ниже, и к информации об офисах, станциях, а также подробности о корпорации.

Редактирование деталей (Edit details)
 
Здесь директора и президенты корпораций могут изменять детали, относящиеся к их корпорациям, такие как корпоративный логотип, описание и налоговые ставки.

Дать денег (Give money)
 
Нажмите "Дать денег" ("Give money") для передачи ISK из вашего личного кошелька в кошелек корпорации. Введите сумму и в следующем поле добавьте описание причины для денежного перевода, для последующих справок.

Забрать деньги (Take Money)
 
Если в вашей корпорации вы являетесь бухгалтером, то вы увидите эту кнопку. Нажав на эту кнопку, вы сможете перевести деньги со счета корпорации на ваш личный счет. Вам нужно ввести сумму и описание для денежного перевода.

Денежный перевод (Transfer)

Вы увидите кнопку "Денежный перевод" (Transfer), только если вы являетесь бухгалтером (Accountant) корпорации. С помощью этой опции вы можете перевести деньги со счета корпорации на любой другой счет. После того как вы нажмете на эту кнопку, вас попросят ввести название корпорации или имя игрока, которому вы хотите перевести деньги корпорации. Введите не менее трех первых символов имени предполагаемого получателя средств и затем нажмите на "Поиск" (Search). Когда поиск выполнится, его результаты отобразятся в списке. Просто выделите нужного вам адресата или снова выполните поиск. Когда вы выбрали нужного вам адресата, нажмите ОК. Затем вы можете ввести сумму и причину перевода средств.

Дивиденды (Dividends)

Если вы являетесь президентом корпорации, то вы увидите эту кнопку. С ее помощью вы можете выплачивать дивиденды членам корпорации или, как альтернативный вариант, акционерам. Сначала выберите тип выплат, которые вы хотите осуществить, затем введите общую сумму выплат в ISK. Например, если вы хотите выплатить по одному ISK каждому члену вашей корпорации, и при этом в корпорации всего 10 членов, то введите значение 10.

Подразделения (Divisions)
 
Если вы являетесь президентом этой корпорации, то с помощью этой кнопки вы можете получить доступ к инструментам для изменения названий подразделений. Названия подразделений отображаются в различных местах, но чаще и заметнее всего они в корпоративных ангарах, где названия подразделений надписаны на разных папках.

Создание новой корпорации в Eve Online (Create new corporation)

Эта функция дает возможность игроку создать его (или ее) собственную корпорацию.

• "Corp name" – это поле для названия новой корпорации.

• Нажмите кнопку "Ticker" (отметка, обозначение) для выбора описательной аббревиатуры для имени корпорации. Их можно увидеть во многих местах, например, в именах членов корпорации при нахождении в космосе.

• Введите качественное описание предоставляемых услуг и цели корпорации. Описание отображается, например, когда нажимается кнопка корпорации "Показать информацию" (Show info).

• Налоговая ставка определяет, какая часть из доходов члена корпорации поступает в корпоративный кошелек.

• Введите адрес домашней страницы вашей корпорации, чтобы другие могли получить более подробную информацию о вашей корпорации.

Члены (Members)
 
Это самая значительная часть инструмента управления корпорацией. Здесь вам предоставляется доступ ко всей информации и опциям, необходимым для успешного ведения малых или крупномасштабных операций. Здесь также предоставляются средства для удобного обзора организации в целом.

Заявки (Applications)

Корпоративные (Corporate):

Показывает членов, записанных в корпорацию. Показывает их статус – включены ли они в корпорацию или их заявки еще не обработаны. Щелкните правой кнопкой по заявке, чтобы просмотреть ее. Отсюда президенты и директора могут предложить заявителю должность внутри корпорации, отклонить заявку или продолжить переговоры с заявителем.

Мои заявки (My applications):

Эта информация схожа с вкладкой "Корпоративные" (Corporate), но показывает личные заявки игроков.

Найти члена в роли (Find member in role)

Только члены корпораций, управляемых игроками, имеют доступ к этой вкладке. Здесь члены корпорации могут найти других членов корпорации с определенными ролями, такими как директор или начальник отдела кадров. Этот инструмент также можно использовать для индивидуальных или групповых изменений свойств.

•  Выберите, какие роли должны быть включены в запрос, а какие роли не должны включаться в запрос.

•  Нажмите "Добавить" ("Add"), чтобы добавить запрос в верхнее окно.

•  После нажатия на "Выполнить запрос" ("Execute query") результаты отображаются в нижнем окне.

•  Повторите добавление запросов для более детального поиска.

•  После нажатия на "Выполнить запрос" ("Execute query") интерфейс изменяется так, что запросы становятся не видны. Это сделано, чтобы освободить место на экране на случай, если будет длинный список результатов. С помощью кнопки "Показать запрос" ("Show query") вы можете увидеть запросы вместе с результатами.

"Искать по званиям" ("Search titles") указывает, хотите ли вы, чтобы в поиск были включены роли членов корпорации (через их звания).

"Включать в поиск подразумеваемые роли" ("Include implied roles"). Все роли есть по умолчанию у директоров и президентов. Таким образом, у директора или президента есть каждая роль; эти другие роли называются подразумеваемыми.

"Показать результаты с помощью" ("Show results using") позволяет настроить, как результаты запроса отображаются в нижнем окне:

Простой список (Simple list): Маленькое изображение найденных членов вместе с их именами.

Список для управления ролями (Role management list): Более функциональный список, позволяющий напрямую изменять свойства членов.

Список для управления задачами (Task management list): Еще более функциональный список для изменения свойств.

Управление ролями (Role management)

Это легкий и простой интерфейс для отображения списка членов корпорации в алфавитном порядке (10, 25, 50, 100 или 500 за раз). Он также используется для изменения индивидуальных или групповых свойств членов.

Управление званиями (Title management)

Теперь президенты могут создавать звания для должностей внутри корпорации с помощью этого легкого и простого интерфейса.

Аудит (Auditing)

Для просмотра всех изменений свойств члена в течение периода времени задайте начальную и конечную дату, затем введите имя и нажмите клавишу "Enter".

ВОЙНЫ В EVE ONLINE

Наиболее вероятны войны между корпорациями и альянсами. Одна из основных целей корпораций и альянсов - разрешать официальные войны за ресурсы, торговые маршруты, стратегические системы или просто из чувства гордости. Игроки, принадлежащие воюющей корпорации или альянсу, могут атаковать своих противников, и это не приведет ни к наказанию, ни к потере статуса безопасности.

Чтобы еще больше внести интересных моментов и сохранить определенную долю реалистичности, для объявления войны не требуется обоюдное соглашение, как и в реальном мире. Объявление войны посылается одним президентом другому, и борьба начинается. Корпорация может объявить не более трех войн в один момент времени, хотя количество войн, в которых участвует корпорация (объявленных другими сторонами), не лимитировано. Например, если корпорация А объявила войну корпорациям B, C и D, то прежде чем она сможет объявить войну корпорации Е, президент должен объявить о капитуляции или заставить капитулировать президентов корпораций B, C или D. Но при этом, если корпорация А объявила войну корпорациям B, C и D, то корпорация Е может объявить войну корпорации А.

Все войны, в которых не задействованы альянсы в качестве агрессора или жертвы агрессии, классифицируются как обычные войны корпораций. Развязывание обычной войны между корпорациями стоит 1 000 000 ISK, помноженный на количество войн, в которых корпорация уже участвует на текущий момент. Стоимость обновления равна 1 000 000 ISK.

Для войн, объявляемых альянсом, стоимость развязывания войны равна 1 000 000 ISK * (количество корпораций в альянсе) * (1 + количество войн, в которых альянс уже участвует на данный момент). Каждую неделю, пока продолжается война, рассчитывается новый счет по одной и той же формуле и выставляется для оплаты альянсом.

Если есть просроченный неоплаченный счет за войну, то война будет аннулирована.

Войны моей корпорации или альянса (My Corporation or Alliance 's Wars)
 
Здесь вы можете увидеть список всех войн, в которых участвует ваша корпорация. Если ваша корпорация является членом альянса, то показываются войны альянса. Обратите внимание, что корпорация, которая является членом альянса, не может находиться в состоянии войны с другой корпорацией или альянсом отдельно от своего альянса. Вместо этого, войны корпорации - это войны альянса. Если корпорация, против которой объявлены войны, присоединяется к альянсу, то альянс принимает на себя эти войны. В обратном случае, когда корпорация, являющаяся членом альянса, покидает альянс, то все войны, в которых участвует альянс, копируются на корпорацию, но только в состоянии аннулирования или сдачи. При этом счета за эти войны не выставляются.

Другие Войны (Other Wars)

Здесь вы можете просмотреть войны другой корпорации или альянса. Если вы хотите посмотреть войны корпорации – члена альянса, тогда вы должны искать альянс, членом которого является корпорация.

Политика (Politics)

Корпорация имеет возможности для ведения внутренней и внешней политики. Корпорации могут управляться любым организационным стилем в зависимости от предпочтения CEO. Имеющаяся структура управления, дает CEO хороший контроль над тем, как члены могут распорядиться корпоративными активами плюс прямая обратная связь от директоров и акционеров через систему голосования.

Начало войны против другой корпорации или альянса заставляет CONCORD игнорировать бой между членами.

Голосование (Votes)

Директора, президент и акционеры имеют право голосовать. Президент (СЕО) и директора могут начать голосование по любому поводу, требующему внимания Совета и выбирать продолжительность голосования в днях. Члены корпорации, которые являются главными акционерами, имеют немного другой интерфейс с возможностями  баллотироваться в президенты, и для этого нуждаются в поддержке остальных  членов Совета. Действующий президент теряет все свои служебные роли, когда происходит этот тип голосования.

Санкционируемые действия (Sanctionable actions)

Некоторые типы голосований, которые закончены одобрением большинства, становятся санкционируемыми действиями. Например, успешно проведенное голосование по поводу войны или выпуска акций становятся причиной создания санкционируемого действия. Санкционируемое действие может быть осуществлено, что послужит началом осуществления фактического действия.

Отношения (Standings)

Отношения корпорации по отношению к другим объектам в мире можно просмотреть и изменять способом, аналогичным тому, какой игрок применяет по отношению к своему персонажу. Но в данном случае, установка негативного отношения корпорации к кому-либо может заставить её членов проявлять враждебные действия, а положительная установка может заставить членов обращаться с ним лучшим способом. Обратите внимание, что изменение этих настроек никак не затрагивает CONCORD или юридическую систему. Они являются чисто информационными для остальной части корпорации.

Чтобы изменять отношения, есть хороший способ, состоящий в том, чтобы использовать "Люди и места"("People and places")  на Неокоме, затем и "Show info" в результатах поиска, чтобы получить панель отношения. Также это возможно делать через окна чата и в космосе.

Счета (Accounts)

Обзор счетов доступен членам корпорации с ролью Бухгалтера или Младшего Бухгалтера. Эти счета обеспечивают краткий обзор ресурсов корпорации.

Активы

    *  "Офисы" (Offices) показывает все офисы, которые арендуются. Клик на эту опцию показывает все вещи, в настоящее время хранящиеся там, а клик правой кнопкой мыши на вещи открывает большее количество доступных вариантов, так что этими вещами можно управлять дистанционно.
    *   В случае, если офис отменен, или счета по нему не оплачены,  вещи, которые там были, конфискуются. Их можно выкупить, либо заново арендовать офис, что также вернет их на место.
    *   Работы (Jobs): Показывает список исследований и производств, выполняющихся в слотах, которые были арендованы корпорацией.
    *   Собственность (Property): Отображает список все структур, имеющихся в собственности у игроков.

Арендованные структуры (Rents)

Здесь можно просмотреть список всех офисов, фабрик и лабораторий, арендованных корпорацией.

Журнал (Journal)

Информационная таблица, отображающая список всей собственности, наличных денег и других ценностей.

Блокировка (Lockdown)

Проекты (Blueprints) могут быть блокированы в ангаре, так что они не могут быть удалены.

Альянсы (Alliances)

Любой президент с навыком «Empire Control» 5-го уровня может формировать альянс. Формирование альянса стоит 1,000,000,000 ISK. Альянсы также имеют плату за обслуживание 1,000,000 ISK в месяц за каждую корпорацию в альянсе. Это означает, что альянс из 10-и корпораций должен платить 10,000,000 ISK каждый месяц, чтобы иметь доступ к действиям альянсов. Исполнительная Корпорация  (The Executor Corporation) получает и оплачивает счета.

Это первое воплощение системы альянсов в EVE, которое сохраняется настолько простым, насколько возможно. Альянс – это в действительности только:

* Список корпораций.

* Список корпораций, с которыми альянс имеет ПОН (NAP) (Пакт о Ненападении).

* Список корпораций, которые являются друзьями альянса.

* Список корпораций, которые являются конкурентами альянса.

* Список корпораций, которые являются врагами альянса.

Если Исполнительная Корпорация (The Executor Corporation)  не оплачивает счета альянса, тогда все действия, которые Исполнительная Корпорация может обычно исполнять,  приостанавливаются, пока все счета не будут оплачены.


Роли в корпорациях

Роли используются в EVE, чтобы делегировать доступ к различным функциям, выполняемым корпорациями. Имеются два главных типа доступных ролей: обычные и грантовые (grantable). Нормальная роль типа Бухгалтера дает члену право выполнять различные операции со счетами для корпорации. Однако если члену дают грантовую (grantable) роль бухгалтера, тогда он имеет право брать и отдавать роли Бухгалтера другим членам корпорации. Грантовые роли назначаются президентом, и даются только тем, кто показал себя заслуживающим доверия.

Это - общие роли, из которых в настоящее время доступны:

БУХГАЛТЕР (ACCOUNTANT)

Бухгалтера могут контролировать и управлять финансовыми делами корпорации. Они могут рассматривать счета корпорации в панели «Bills» (счета) Неокома. Оттуда, они могут оплачивать счета корпорации (деньгами корпорации, конечно) и видеть  должников корпорации. Бухгалтера могут также покупать и продавать вещи для корпорации. Часто бухгалтеры занимаются оборотом EVE Online ISK , закупкой на нужды корпорации. Вещи могут быть проданы из ангара корпорации. Купленные вещи помещаются в окно поставок на станции, где они были куплены и только бухгалтер может перемещать эти вещи.

РЕВИЗОР (AUDITOR)

Роль Ревизора позволяет её обладателю проверять историю ролей членов корпорации.

КОНФИГУРАТОР ОБОРУДОВАНИЯ (CONFIG EQUIPMENT)

Эта роль позволяет закреплять, снимать с якоря, переименовывать, и конфигурировать различные типы объектов в космосе.

КОНФИГУРАТОР ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ (CONFIG STARBASE)

Эта роль позволяет настраивать параметры звездной базы.

ДИРЕКТОР

Директор, для большинства намерений и целей, столь же равноправен, что и президент. Он может нанимать и увольнять членов и изменять описания работ (назначать и отменять роли, грантовые  роли, менять базы и титулы). Директора – это заместители  CEO, которые позволяют корпорации функционировать с членами, расположенными в различных часовых поясах во всем мире. Это вероятно мудро для большой корпорации. Этим она позволяет иметь отборных и лояльных членов с большим охватом по различным часовым поясам, что позволяет корпорации быть управляемой круглосуточно. Это должно позволить интернациональной корпорации иметь эффективное управление и быть способной реагировать на происшествия с максимальной эффективностью по мере их возникновения. Очень важно помнить, что роль директора дает ее исполнителю все подразумеваемые и грантовые роли. Проще говоря, если вы делаете кого-то директором, то автоматически даете ему любую обычную и грантовую роль (кроме директора), и он будет иметь полный доступ ко всем ресурсам и активам корпорации во всех местоположениях.

МЕНЕДЖЕР ФАБРИК (FACTORY MANAGER)

Роль менеджера фабрик позволяет исполнителю устанавливать работу на фабриках и лабораториях, которые были арендованы корпорацией. Эти работы используют проекты и материалы из ангара корпорации. Он, с тем же успехом, может отменять эти работы для корпорации. Менеджеры фабрик могут также извлекать проекты из слотов предприятий и лабораторий, находящихся во владении корпорации. Дополнительно, они могут видеть все, что происходит на любом корпоративном предприятии или лаборатории.

МЛАДШИЙ БУХГАЛТЕР (JUNIOR ACCOUNTANT)

Младший бухгалтер – это урезанная версия роли бухгалтера. Это в значительной мере позволяет исполнителю видеть данные, которые доступны для бухгалтера. Однако не позволяет выполнять действия, доступные бухгалтеру.

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ (PERSONNEL MANAGER)

Менеджер по персоналу может обрабатывать заявки и принимать новых членов.

АРЕНДА ФАБРИКИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) (RENT FACTORY)

Эта роль позволяет исполнителю арендовать слоты фабрик для корпорации.

АРЕНДА ОФИСА (RENT OFFICE )

Данная роль позволяет исполнителю арендовать офисы для корпорации.

АРЕНДА  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР (RENT RESEARCH FACILITY)

Эта роль позволяет исполнителю арендовать исследовательские структуры для корпорации.

ОФИЦЕР ОХРАНЫ (SECURITY OFFICER)

Данная роль позволяет исполнителю видеть содержание окна снабжения на станции. Это - окно, где размещаются вещи, купленные корпорацией на станции. Если корпорация имеет общий ангар на станции, то обязанность офицера охраны предоставлять доступ на просмотр или перемещение содержимого этот ангара для членов корпорации.

МЕНЕДЖЕР СТАНЦИИ (STATION MANAGER)

Как подразумевается в названии, менеджеры станции могут выполнять задачи управления  структурами, находящимися во владении корпорации. Эти задачи варьируются и включают в себя настройку базовых отношений (the standing-based modifiers) для разрешения стыковки и взимание оплаты за это, также как и разрешение доступа к фабрикам, перерабатывающему предприятию и ремонтному цеху. Так же он решает, как цена на эти услуги будет зависеть от модификатора отношения. Менеджер станции также способен устанавливать защиту станции.

Роли для баз и на местно-зависимые роли

Если вы обратите внимание на ролевые инструменты управления, то заметите, что возможно назначить разные роли членам корпорации на их базах,  штаб-квартирах или в других локациях. Для того чтобы использовать местно-зависимые роли с максимальной отдачей, правильно было бы назначить членов на базу. Особенно на ту станцию, где корпорация имеет офис. Когда член будет на базе, вы можете назначить роль для доступа к ангару, основанную на местоположении. Для тех членов, которым вы действительно доверяете, есть возможность назначить роль для доступа к ангару в штаб-квартире корпорации. Если ваша корпорация имеет много офисов, то возможно вы решите дать члену, который используют разные офисы,  роль для доступа к ангару в «другом» месте. Местно-зависимые роли назначаются на основании местоположения члена корпорации. Если он в штаб-квартире, то он будет иметь роль, назначенную ему только для штаб-квартиры. Если он на базе, то будет иметь местно-зависимую роль, назначенную ему для базы. И в общем, если он где бы то ни было еще,  то будет иметь местно-зависимую роль для того места. Конечно же, обычные роли игроков, такие как офицер безопасности, бухгалтер или менеджер фабрик будут всегда активными, не зависимо от того, где находится игрок в данный момент.

Местно-зависимые роли позволяют обозревать и получать доступ к вещам из папок подразделений в пределах ангаров корпорации. Имеются также роли для «Распоряжения Контейнерами»  для всех подразделений, позволяющих члену забирать контейнеры из ангара. Без этой роли невозможно взять контейнеры из ангара.

Для Массива Ангаров Корпорации (Corporate Hangar Array), который является по существу  ангаром корпорации в космосе, "роли в других местах "определяют доступ для члена корпорации.

Выгоды от членства в корпорации, Корпоративный шпионаж, Выход из корпорации

Выгоды от членства в корпорации.

Самая большая выгода к принадлежности к корпорации - взаимная защита и разделенные ресурсы.

Корпорации дают персонажам возможность присоединиться к  своему могуществу и наслаждаться острыми ощущениями PvP (игрок против игрока) битв без потери статуса безопасности. Члены Корпорации также разделяют ощущение братства и духа товарищества, которое одинокие игроки  редко испытывают. Объединяя ресурсы и усилия ее членов, корпорации способны создавать флотилии и другие элементы быстрее, помещая некоторые из масштабных стратегических элементов игры в пределах досягаемости.

Корпоративный шпионаж.

Шпионаж, интриги, лицемерие и слежка - восхитительные особенности EVE для тех, кому нравится быть на темной стороне. Лидеры корпораций должны быть крайне осторожными при найме новых членов, особенно открывая доступ к своим частным и корпоративным объектам. В EVE есть и преступные элементы, которые могут и воспользуются любой слабостью ничего неподозревающей мишени.

Выход из корпорации

Игрок - всегда в корпорации. Персонажи, входящие в игровой мир впервые начинают в  «одиночной» или «NPC корпорации».  Данную корпорацию невозможно покинуть по-другому, кроме как присоединившись к другой корпорации.

Член корпорации игроков способен покинуть её, только при условии, что он не является президентом, и если он не имел никаких ролей, назначенных ему в пределах прошлых 24 часов. Если CEO корпорации хочет покинуть её, он должен оставить свой пост. Когда президент уходит в отставку, может произойти одна из двух вещей: или другой член станет президентом или, если не имеется никаких других членов, корпорация прекратит сове существование. Если он не присоединяется к другой корпорации, отставной президент вынужден будет продолжать игру в «NPC корпорации» по умолчанию.

Члена корпорации игроков, имеющий подходящего роль, имеет возможность уволить другого члена, при условии, что тот имеет менее чем среднее число акций в расчете на каждого акционера. Если член корпорации не может быть удален из-за числа акций, которыми он владеет, то CEO должен инициировать голосование по поводу удаления рассматриваемого члена. Подобное голосование занимает от 24 до 48 часов для получения результата.

Объединение сил с другими игроками корпорации

«Gang» возможность доступна для игроков, желающих вместе воевать и/или проводить исследования, даже если они находятся в различных корпорациях. Смотри полное описание по этой теме в Базе знаний Поддержки Клиента (Customer Support Knowledge Base).

Автор: eve-zone

Источник - http://www.sdvh.org/?s=91