Автор Тема: Агентранерство - что и как  (Прочитано 3968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roy Gbiv

  • Гости
  • Сообщений: 981
Агентранерство - что и как
« : Января 15, 2008, 14:38:18 »
Агентранерство - что и как


В очередной раз предупреждаю - что гайд старый и часть информации уже не актуальна, как обычно обещаюсь это исправить - но чуть попозже  

Для тех, кто желает сделать карьеру с помощью агентов.

Первичная информация.
Скиллы:
Базовый - Харизма (1), Интеллект(1).
Скиллы, которые помогают поднять авторитет у агента и корпорации агента
Социал (1), Коннекшнс (3).
Скилл, который увеличивает доход от каждой выполненной миссии:
Неготиэйншс (2)

Стратегия прокачивания которая позволяет максимально быстро добиться роста авторитета:
Лернинг (4лвл) Мемори (4 лвл)-Харизма (3 лвл) - Социал (3 лвл) - Неготиэйшнс ( 2 лвл) - Коннекшнс (2 лвл).
Затем могут быть варианты, связанные с наличием у вас достаточных средств для импов на мемори, интеллект и харизму.
Наибольший эффект от импов ощутим при прокачки нужных скиллов до 4-5 лвл (особенно высокоуровневых).
Сравнивайте время которое вам требуется для прокачки каждого из скиллов, которые входят в эту обойму и качайте тот из них, который требует меньше времени. При этом нужно каждый раз решать, что вам важнее в данный момент - ускоренно поднять авторитет или получить выигрыш во времени прокачки небазовых скиллов, прокачивая в первую очередь базовые.

Для завершения отшлифовки вашего пилота заточенного на миссии завершающим аккордом должна быть примерно такая цепочка скиллов (при наличии импов задача упрощается):
Лернинг 5 лвл - Мемори 5 лвл - Харизма 5 лвл - Интеллект 5 лвл - Социал 5 лвл - Неготиэйшнс 5 лвл - Коннекшнс 5 лвл.

Когда в Еве появится скилл Дипломатия и Криминал коннекшнс, необходимо изучить их эффекты и понять, где они могут быть полезными.

Переходим к агентам. В каждой игровой корпорации есть свой набор департаментов. я могу судить с уверенностью лишь о департаменте Майнинг.

Ориентировочное количество миссий на обычного агента в департаменте Майнинг, которое позволит вам иметь авторитет на уровне SuperOrb (от 9,5 и выше) мною оценивается в 260-280. За время общения со своим ключевым агентом 3 лвл с кволити 18 и эффектив кволити 47 я получил 7 импов. Два из них до Кастора (для новеньких - это патч, который резко изменил геймплей Евы), в том числе на интеллект и виллпауер. После Кастора мой агент давал только на виллпауер.
Работа с агентом приносит несколько эффектов разной степени полезности и востребованности:
1. Рост личного авторитета к корпе агента.
----- Позволяет платить меньше станции за услуги по очистке руды.
----- Чаще появляются миссии с наградой в виде специфических итемов.
----- Миссии на импланты генерятся с частотой 1 на 60 миссий (в среднем в моем случае)
2. В том случае если в корпе агента присутствует департамент научных исследований, вы можете приступить к увлекательной спортивной гонке "Кто первый получит Чертеж на девайс/корабль нового поколения".
Почему спортивная? Потому что разработчики Евы не спешат вводить в игру эти чертежи. Возможно они справедливо считают, что эти девайсы могут серьезно нарушить баланс. Поэтому ломают голову на дилеммой, услилить/ослабить эффекты, которые дает ТехЛевел 2 девайсам и кораблям.

Тем не менее те пилоты, которые занимаются миссиями, могут серьезно помочь своим корпорациям в период передела мира Евы, когда это появятся чертежи на новые девайсы и корабли.

3.О специфике выполнения миссий.
Вы будете получать дополнительно (кроме исков, девайсов, иногда чертежей на простые девайсы и расходные материалы) такие новинки, как:
----- конструкционные элементы
----- базы данных корпораций, которые имеют в своем составе агентов из исследовательских департаментов
----- производственные линии
----- скиллы (5), которые входят в состав группы скиллов Сайенс.

Первые три новинки необходимо накапливать.
Четвертая новинка позволит вам выучить скилл по предмету исследований, который вы хотите поручить агенту из исследовательской корпорации.

В настоящий момент в корпорации Раш проводятся такие исследования:
Инженерия галлентских кораблей
Инженерия амаррских кораблей
(Если Такегами и АндеграундМен отпостятся, то вы узнаете и о других исследованиях)

4.О геймплее:
Пилот, собирающийся заниматься выполнением миссий, должен обладать некоторыми психологическими качествами, которые позволяют ему получить удовольствие.
Это личностная устойчивость.
Терпеливость.
Сознательность.
Готовность идти на временные лишения ради перспективной цели.
Развитое скай-фай воображение.
Манчкинские наклонности мирного характера.

Миссии трудно выполнять пилотам, которые находят удовольствие в боевых операциях, которым нужны срочно иски (И МНОГО), которые по складу характера относятся к холерикам, которые хотят все перепробовать.

Поэтому, трезво оценивайте свои качества и либо принимайтесь за миссии, либо идите в Боевую группу РАШ, которой нужны смелые и грамотные бойцы, способные хладнокровно разгромить многочисленных соперников.

А пилоты, которые занимаются миссиями, это все таки тыловое обеспечение.

Серьезные достижения в этой карьере у вас начнутся только недели через 3-5 после начала. Но зато пилот, достигший совершенства в этой карьере, не менее ценный, уважаемый и полезный член корпорации, чем продвинутый боевой пилот. Так что думайте.


другой вариант гайда

Для работы с агентами нам необходимо купить в маркете все скиллы группы Social, на сегодняшний день их 5 доступных из 6 заявленных, это: Social, Connections, Negotiation, Fast talk, Criminal Connections, Diplomacy.

Для прокачки этих скиллов необходима высокая Харизма – это основной навык, и Память – второстепенный (так как при создании чара никто Харизму специально не увеличивает, то обязательно нужно ставить себе имплант Харизмы, иначе прокачка скиллов займет очень много времени).
Social – позволяет нам начинать изучать скиллы из этой группы
Connections - увеличивает наш стендинг на 0.4 за каждый уровень прокачки скилла у положительных НПС (у корпораций, имеющих положительный SS).
Negotiation – увеличивает премии, выплачиваемые агентом и влияет на агента в плане его продвинутости (Effective Quality будет выше)
Fast talk – увеличивает скорость прокачки нашего SS на 4% за каждый уровень скилла. Для работы с агентами этот скилл особо не нужен, можно его прокачать до2-3 уровня
Criminal Connections – увеличивает наш стендинг на 0.4 за каждый уровень прокачки скилла у криминальных структур (у корпораций имеющих отрицательный SS). Для работы с агентами этот скилл тоже пока не нужен.
Diplomacy – этого скилла в игре пока нет.

Подведем итого по скиллам: качаем Social до 4, Connections до 5, Negotiation до 5, Fast talk и Criminal Connections до 2-3 (пока)


Теперь о самих агентах.
В игре очень много корпораций, но нам нужны будут только несколько, это корпорации, имеющие специальные подразделения – Division R&B. В них работают агенты, занимающиеся изучением всех новинок – девайсов Tech 2 уровня. Если в корпорации нет подразделения R&B, то работать с агентами из этой корпорации не следует.

Вот список корпораций с которыми следует работать (у них есть R&B):
Khanid Innovation
Viziam
Ishukone Corporation
Lai Dai Corporation
Thukker Mix
Boundless Creation
CreoDron
Kaalakiota Corporation
Roden Shipyards
Carthum Conglamerate
Core Complexion Inc
Duvolle Laboratories
Чтобы посмотреть какая корпорация относится к какой расе, да и вообще, посмотреть на все корпорации в игре, заходим по этой ссылке - http://www.eve-online.com/corporations/

Внимание!!! Расы в EVE между собой ведут войны, поэтому следует выбирать себе корпорацию которая относится к вам хорошо, соотвественно стендинг у агентов не будет отрицательным! Так, например, если вы работаете с амаррцами, то отношение минматорцев к вам будет ухудшаться и наоборот. Так сложилось, что наша корпорация сотрудничает с агентами амаррцев и галентэ, к калдари отношение в целом нейтральное. Поэтому при выборе корпорации лучше прежде проконсультируйтесь со мной.

Итак, мы выбрали себе корпорацию, что дальше?
А дальше находим эту корпорацию по поиску в разделе «People and Places» (одна из иконок в столбике с левой стороны экрана) и смотрим Info по этой корпорации, вкладку «Agents» там будут перечислены все подразделения агентов в данной корпорации, агенты будут идти сверху вниз по своему уровню и они будут делиться на две группы “Available to you” и “Not available to you” («Доступные Вам» и «Недоступные Вам») Доступные – это те, с которыми мы уже можем начинать работать, то есть стендинг у нас уже достиг необходимого значения, можно посмотреть в Info каждого агента какой стендинг необходим, чтобы мы начали работать с ним.
Всего существует 5 уровней агентов – 1-го уровня, 2-го уровня. 3-го уровня и т.д. На сегодняшний день в игре присутствуют только агента первых трех уровней, агентов 4-го и 5-го пока нет.

Выбираем агента по двум параметрам:
1) агент должен жить в системе с SL 0.5 и выше
2) агент должен быть самым продвинутым среди всех доступных нам, то е6сть иметь максимальные Quality и Effective Quality
Агентов из дивизиона R&D мы пока не трогаем!!! С ними мы начнем работу когда будет доступен САМЫЙ продвинутый агент R&D в корпорации, так как переходить от одного агента R&D к другому агенту R&D без потери всех набранных очков нельзя!

Ура!!! Мы подобрали агента и летим на его планету!
Чтобы максимально эффективно работать с агентом, выполнять миссии за самое короткое время, нам необходимо иметь под рукой три корабля: фригат, грузовой корабль и крейсер!
Фригат оснащается девайсами для достижения максимальной скорости и маневрирования, на нем мы будет выполнять миссии, требующме перевозки малых грузов – писем, неьольщих устройств и.д.
Грузовой корабль тоже комплектуется так же как и фригат, то есть нам необходимо выжать из него максимум скорости ( мой на Бестовер летает со скоростью 750 м/сек), на этом корабле мы будем выполнять миссии, требующие перевозки большого количества грузов.
Крейсер – на нем, как правило, выполняются военные миссии – уничтожение пиратов (их дают агенты 3-го уровня, в среднем требуют уничтожить 2-3 пиратов, по 40-45к) и миссии, на перевозку среднего количества груза (поэтому в трюме корабля мы будем хранить расширители карго и девайсы для ведения военных действий, чтобы можно было в любой момент поставить необходимое оборудование, часто бывает так – летишь за грузом с одним активным оборудованием, на планете переоборудываешься, забираешь груз и возвращаешься обратно).

Переход от агента к агенту.
Если ваш стендинг вырос и вам уже доступны следующие агенты, то не стоит сразу же прыгать от одного агента к другому, посмотрите как сильно отличается новый агент от вашего, как далеко он находится … я считаю, что переход от агента низкого уровня к агенту более высоко уровня все же необходим сразу же, а вот насчет перехода между агентами одинакового уровня следует смотреть.


Продолжение следует …

Продолжаем изучать агентов и работу с ними.

Очень часто затрагивается вопрос о стендинге (Standing от англ. – положение/отношение)

Существует три разновидности:
- стендинг Фракции (расы) к игроку / к корпе (игрока);
- стендинг Корпорации к игроку / к корпе (игрока);
- стендинг Агента к игроку / к корпе (игрока).

Работая с агентом вы способствуете увеличению всех трех разновидностей, агентский стендинг растет быстрее всего, фракции – медленнее всего.
Рассмотрим такой пример:
- стендинг Фракции ко мне = 3.0
- стендинг Корпорации ко мне = 5.0
- стендинг Агента ко мне = 7.0
Это означает, что при переходе к другому агенту в рамках этой же корпорации мне автоматически засчитывается наибольший стендинг из фракционного или корпоративного, то есть мне доступны все агенты в этой корпе, которые требуют стендинг до 5.0 включительно.
Если я перехожу к агенту из другой корпорации, то мне засчитывается только стендинг фракции = 3.0 и мне становятся автоматически доступными все агенты в новой корпорации, требующие стендинг до 3.0 включительно.
А теперь ВНИМАНИЕ!!!
Замечен такой глюк – я перехожу к агенту в новую корпу, при этом стендинг фракции у меня = 3.0, соответственно мне должны быть доступны в новой корпе все агенты, требующие стендинг не выше 3.0, НО пишут что мне доступны только самые простенькие агенты  Лечится это просто – выполняете одну миссию у любого доступного агента, открываете список агентов и все в порядке, все агенты, требующие стендинг не выше 3.0 становятся доступными.

Теперь еще один важный момент – если какая-то корпорация имеет стендинг к нашей корпорации = 3.0, то это неравносильно вашему персональному стендингу!!! То есть придя в эту корпу, вам не будут доступны агенты требующие стендинг не выше 3.0, доступ к агентам вам откроют учитывая ваш фракционный стендинг, а не стендинг этой корпорации к нашей (если с первого раза непонятно, то перечитайте еще раз, и еще раз, так как это важно … если вам до сих пор непонятно, то свяжитесь со мной, объясню ? ).

Влияние стендинга.
Стендинг агента влияет на его Effective Quality (оно будет выше, соответственно и работа с агентом будет более эффективная).
Стендинг корпорации к вам влияет на штрафы при плавке руды (хлама) и другую совместную деятельность, то есть чем выше стендинг, тем меньше % минералов будет с вас удерживаться при плавке руды на станции.

Особый пункт – стендинг ресерчера (агента из дивизиона R&D)
Стендинг этого агента к вам всегда будет равен уровню прокачки скилла «Connections), то есть при прокачке данного скилла до 4-го уровня, стендинг ресерчера будет = 1.60, при дальнейшей работе и выполнении его миссий, стендинг не изменяется.


Новый скилл - Research project management.
Скилл позволяет работать с несколькими ресерчерами (за каждый прокаченный уровень скилла будет доступен очередной ресерч-агент).
Скилл имеет Rank 8, соответственно:
1 левел – 2 000 поинтов
2 левел – 11 320
3 левел – 64 000
4 левел – 362 040
5 левел – 2 048 000
для изучения скилла необходимо иметь скиллы Research и Laboratory operation, прокаченные до 5-го левела.


Переход от одного ресерчера к другому.
Если вы прокачали очередной левел Research project management, то вы можете начинать новое исследование. Если вы хотите перенести уже начатое исследование от одного ресерчера к другому, то все набранные поинты будут ПОТЕРЯНЫ!!! Так что начиная исследование нужно сразу выбирать максимально прокаченного агента, знающего изучаемый скилл не ниже 3-го уровня.

Если вы начали ресерчить скилл у одного агента, то можно ресерчить этот же скилл и у других агентов, при условии прокаченного скилла Research project management.
Пока не удалось выяснить - можно ли начинать больше одного исследования у одного ресерчера?!

Каждый ресерчер будет начислять вам определенное количество поинтов за день, в зависимости от природы изучаемого скилла, может быть коээфициент х1, х2, х3. Например, я получаю 100 очков в день, при этом изучаемый скилл имеет коэффициент (малтиплеер) х2, соответственно я буду получать 200 очков за день.
Каждые 24 часа агент дает одну миссию, в случае выполнения который вас присуждаются бонусные очки.

для добавления в конец топика "Agent Department что и как"
вроде актуально должно быть

Administration: 50% Kill, 50% Courier
Advisory: 34% Kill, 66% Courier
Archives: 5% Kill, 90% Courier, 5% Trade
Astrosurveying: 40% Kill, 30% Courier, 25% Mining, 5% Trade
Command: 97% Kill, 3% Courier
Distribution: 5% Kill, 95% Courier
Intelligence: 85% Kill, 15% Courier
Internal Security: 95% Kill, 5% Courier
Legal: 50% Kill, 50% Courier
Manufacturing: 5% Kill, 95% Courier
Marketing: 5% Kill, 95% Courier
Mining: 5% Kill, 85% Courier, 10% Mining (II)
Production: 5% Kill, 95% Courier
Public Relations: 34% Kill, 66% Courier
R&D *: 0% Kill, 50% Courier(S), 50% Trade
Security: 90% Kill, 5% Courier, 5% Trade
Storage: 5% Kill, 95% Courier(L)
Surveillance: 95% Kill, 5% Courier
------------------------------------------------
Kill: Kill one or more NPCs
Courier: Move or Deliver cargo (usually less than 2k m3)
Courier(L): Move or Deliver large cargo (upto 20k m3)
Courier(S): Move or Deliver cargo (requires specialized science skills)
Trade: Purchace items on the market and then deliver
Mining: Retrieve ore/minerals

Источник - http://www.sdvh.org/?s=54