Автор Тема: Генерация чара  (Прочитано 2202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roy Gbiv

  • Гости
  • Сообщений: 981
Генерация чара
« : Января 15, 2008, 14:18:16 »
Генерация чара


Сейчас постараюсь перечислить здесь варианты генерации персонажей в порядке перспективности их для бойца в Eve online...

Основная логика "подборки": "базовое" Восприятие (Perception) желательно больше 10; Интеллект (Intelligence) 7-9; Сила воли (Willpower) 8 и более; Память (Memory) хотя бы 7; на Харизме (Charisma) как обычно постараемся экономить "очки", для перечисленных выше, более востребованных в игре атрибутов (так как сумма "базовых" статов всегда 39)!

1. Caldari-Achura: Ch. 3; Int. 9; Mem. 8; Perc. 11; Will.8.

Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов" - Perc. +2; Mem. +2; Int. +1;
б) "происхождение" - Monks. В качестве специализации здесь и далее (для всех воинов) советую всё-таки Military and Special Forces...

Хороший сбалансированный вариант для будущего PvP пилота, для агент-ранера вариант плохой, как в принципе и для будущего "командующего эскадрой" или руководителя корпорации ()... Ещё из "минусов" данного варианта - аватара "азиата-Ачуры" нарвится далеко ни всем игрокам (если это для Вас критично, то подберите для себя другой вариант)...



--------------------------------------------------------------------------------


2. Amarr-Khanid: Ch. 5; Int. 8; Mem. 7; Perc. 11; Will. 8.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Int. +2; Mem. +3;
б) "происхождение" - Cyber Knights...

Этакий "азиатский Терминатор" (или японский самурай будущего - это кому как нравится)!



--------------------------------------------------------------------------------


3. Minmatar-Sebiestor: Ch. 6; Int. 7; Mem.7; Perc. 11; Will. 8.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Mem. +1; Will. +1;
б) "происхождение" - Rebels...

Довольно-таки "гибкий" bloodline (подраса) можно сделать небольшой уклон в интеллект, например, пожертвовав одним-двумя "поинтами" из других статов...



--------------------------------------------------------------------------------


4. Minmatar-Brutor: Ch. 6; Int. 7; Mem. 6; Perc. 11; Will. 9.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Int. +3; Mem. +2;
б) "происхождение" - Slave Child...

Очень сердитый "негр"... Впечатляет, но на любителя!



--------------------------------------------------------------------------------


5. Caldari-Civire: Ch. 6; Int. 7; Mem. 8; Perc. 10; Will. 8.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +1; Int. +2; Will. +2;
б) "происхождение" - Entrepreneurs...

Можно немного увеличить Восприятие (Perception) за счёт уменьшения какого-нибудь другого менее важного на Ваш взгляд атрибута (Int. или Will.)... Европейская внешность - настоящий ариец!



--------------------------------------------------------------------------------


6. Gallente - Jin-Mei: Ch. 7; Int. 7; Mem. 7; Perc. 10; Will. 8.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Int. + 2; Mem. +2; Will. +1;
б) "происхождение" - Jing Ko Caste...

"Азиатская" внешность...



--------------------------------------------------------------------------------


7. Caldari-Deteis: Ch. 6; Int. 10; Mem. 7; Perc. 9; Will. 7.
Геренация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Will. +2;
б) "происхождение" - Scientists...

Европейская внешность - что то средние между "капитаном корабля" и "ботаником"!



--------------------------------------------------------------------------------


8. Gallente-Gallente (не опечатка! Раса и "подраса" одноимённые): Ch. 8; Int. 7; Mem. 7; Perc. 10; Will. 7.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Int. +1; Mem. +3; Will. +1;
б) "происхождение" - Immigrants...

Внешность европейская, но на любителя!



--------------------------------------------------------------------------------


9. Amarr-Ni-Kunni: Ch. 8; In. 7; Mem. 7; Perc. 10; Will. 7.
Генерация:
а) расклдака дополнительных 5 "поинтов": Will. +3; Mem. +1; Int. +1;
б) "происхождение" - Border Runners...

Везде где только можно пытались "всучить" бонусы на харизму - такое впечатление, что это больше потенциальный руководитель корпорации или будующий флотоводец нежели рядовой воин!



--------------------------------------------------------------------------------


10. Amarr-Amarr (не опечатка! Раса и "подраса" одноимённые): Ch. 4; Int. 9; Mem. 9; Perc. 7; Will. 10...
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Int. +2;
б) "происхождение" - Wealthy Commoners...

Европейская внешность... Злые потомственные работорговцы! Да, можно "задрать" Willpower до 14 ("базовую"), ели выбрать "происхождением" Religious Reclamers - но тогда понизится Memory, что ни есть гуд (особенно если собираетесь качать дронов)!



--------------------------------------------------------------------------------


11. Gallente-Intaki: Ch. 8; Int. 8; Mem. 7; Perc. 8; Will. 8.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Will. +2;
б) "происхождение" - Artists...

Потенциально хороший производственный (или научный ?) "блудлайн", на воина, как видите, плохо тянет!



--------------------------------------------------------------------------------


12. Minmatar-Vherokior: Ch. 8; Int. 8; Mem. 8; Perc. 7; Will. 8.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Will. +2;
б) "происхождение" - Mystics...

Не боец, а хрен пойми кто!

P.S. Варианты генераций даны для боевой карьеры.

Автор: Max Shark
 
Источник - http://www.sdvh.org/?s=80